Автоворонка как инструмент онлайн бизнеса

Не был уверен, стоит ли начинать писать о чисто бизнесовых вещах в блоге, но, понимая, что делиться опытом полезно в первую очередь для меня и, конечно, для вас, дорогие читатели, если ваши ручки дойдут до применения данных, то будет очень круто и взаимовыгодно.

Но прежде предложу познакомиться с кратким обзором в Т-канале НЕОЗОЖ и подписаться на него, там много полезного.

6 способов рекрутинга

3 элемента воронки экспресс прогрева кандидата

Итак, из чего состоит автоворонка и как это можно внедрить в своём бизнесе?

Первое, что нужно — это поставить цель в деньгах.

Об этом мало говорят, но это самое важное: как и все наши игры, здесь важно понимать, какой образ победы в игре, желаемый результат мы хотим получить.

Чтобы когда мы оказались в этом моменте, сказали: «О, классно! Навигатор доставил меня в нужное место, воронка сработала»

Поэтому нужно поставить цель в деньгах, сколько я хочу чтобы воронка принесла денег. Можно измерить результат в партнёрах — сколько партнёров нужно подключить для заработка такой суммы денег.

Без этого Вселенная не слышит нашего намерения.

Второе — определить целевую аудиторию и выяснить её основную боль и потребность.

Легче всего это сделать, если ваша ЦА похожа на вас. Проработайте себя, свои боли и потребности. К цему вы хотите прийти и что пока не получается?

Если ЦА не похожа на вас — опросники в помощь. Боль и потребность нужно точно знать.

Третье — это Большая Идея, которая может понравиться вашей ЦА и вовлечь.

Допустим, если вам самим не нравится то, что вы делаете в сетевом бизнесе — то что тогда вы делаете в сетевом бизнесе?

Как вы собираете вовлекать людей в то, от чего сами не кайфуете? Это же не наёмный труд.

Если вы скажете, например, что ваша Большая Миссия собрать 10 человек в вашу команду — вряд ли это кого-то зажгёт, особенно из холодной аудитории.

Здесь нужно обращаться напрямую к эго человека: какие цели вы ему поможете закрыть.

Вы можете зацепить своей Большой Идеей, к примеру, собрать команду из 10 человек и построить каждому из них партнёрскую сеть из 10 партнёров, чтобы они зарабатывали от 100 000 руб.

Так намного интереснее и с большей вероятностью вовлечет, поэтому определяйтесь с Большой Идеей автоворонки.

А дальше вы начинаете транслировать свою идею везде, где только можете всеми доступными вам способами.

Автоворонка должна решать конкретный запрос, боль вашей ЦА.

Например, создать себе частную пенсию от 100 000 ₽ и уйти с найма.

Значит, вся воронка должна выстраиваться вокруг этой боли дешёвого наёмного труда.

Последним шагом вы определяете формат автоворонки: серия коротких видео или полезных постов или комбинация того и другого, презентация, или бот или вебинары, зумы и т. д.

Ну и в конце СТА — чёткий АЛГ куда нажать и что сделать, чтобы человек подключился и начал действовать: заполнил анкету на консультацию, написал вам в личное сообщение, оплатил марафон, интенсив, практикум и т. д.

✔️Так вы «помозгоштурмили», отрисовали весь сценарий своей воронки схематически и теперь остаётся лишь похвалить себя и не теряя энтузиазма осуществить техническую часть, прописать скрипты вывода людей на консультацию и обеспечить тестовый трафик.

Главное не слушайте никого, кто говорит, что «нужно только так, как он говорит». Никто не может знать, как сработает у вас. Это ваша воронка, делайте её как хотите и чувствуете, главное — чтобы вам самим откликалось и прикольно было по ней прогуляться самому.

Не сработает — ничего страшного, сделайте новую, главное разделять по времени «думанье» и «деланье», а то можно попасть в перфекционизм докрутки и прокрастинацию несозданной воронки.

Сделали, протестировали, не сработала, сделали другую и т. д. — этот путь рано или поздно сработает в отличие от первого, который гарантированно никогда.

📍Если была полезна эта пошаговая инструкция, то ставьте свои смайлики ниже, мне будет приятно.

А дальше мы продолжим разбираться с этим вопросом и другими технологиями более подробно, если захотите😉

Обсуждение способствует взаимопониманию. Пообщаемся?

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.