Не был уверен, стоит ли начинать писать о чисто бизнесовых вещах в блоге, но, понимая, что делиться опытом полезно в первую очередь для меня и, конечно, для вас, дорогие читатели, если ваши ручки дойдут до применения данных, то будет очень круто и взаимовыгодно.
Но прежде предложу познакомиться с кратким обзором в Т-канале НЕОЗОЖ и подписаться на него, там много полезного.
3 элемента воронки экспресс прогрева кандидата
Итак, из чего состоит автоворонка и как это можно внедрить в своём бизнесе?
Первое, что нужно — это поставить цель в деньгах.
Об этом мало говорят, но это самое важное: как и все наши игры, здесь важно понимать, какой образ победы в игре, желаемый результат мы хотим получить.
Чтобы когда мы оказались в этом моменте, сказали: «О, классно! Навигатор доставил меня в нужное место, воронка сработала»
Поэтому нужно поставить цель в деньгах, сколько я хочу чтобы воронка принесла денег. Можно измерить результат в партнёрах — сколько партнёров нужно подключить для заработка такой суммы денег.
Без этого Вселенная не слышит нашего намерения.
Второе — определить целевую аудиторию и выяснить её основную боль и потребность.
Легче всего это сделать, если ваша ЦА похожа на вас. Проработайте себя, свои боли и потребности. К цему вы хотите прийти и что пока не получается?
Если ЦА не похожа на вас — опросники в помощь. Боль и потребность нужно точно знать.
Третье — это Большая Идея, которая может понравиться вашей ЦА и вовлечь.
Допустим, если вам самим не нравится то, что вы делаете в сетевом бизнесе — то что тогда вы делаете в сетевом бизнесе?
Как вы собираете вовлекать людей в то, от чего сами не кайфуете? Это же не наёмный труд.
Если вы скажете, например, что ваша Большая Миссия собрать 10 человек в вашу команду — вряд ли это кого-то зажгёт, особенно из холодной аудитории.
Здесь нужно обращаться напрямую к эго человека: какие цели вы ему поможете закрыть.
Вы можете зацепить своей Большой Идеей, к примеру, собрать команду из 10 человек и построить каждому из них партнёрскую сеть из 10 партнёров, чтобы они зарабатывали от 100 000 руб.
Так намного интереснее и с большей вероятностью вовлечет, поэтому определяйтесь с Большой Идеей автоворонки.
А дальше вы начинаете транслировать свою идею везде, где только можете всеми доступными вам способами.
Автоворонка должна решать конкретный запрос, боль вашей ЦА.
Например, создать себе частную пенсию от 100 000 ₽ и уйти с найма.
Значит, вся воронка должна выстраиваться вокруг этой боли дешёвого наёмного труда.
Последним шагом вы определяете формат автоворонки: серия коротких видео или полезных постов или комбинация того и другого, презентация, или бот или вебинары, зумы
Ну и в конце СТА — чёткий АЛГ куда нажать и что сделать, чтобы человек подключился и начал действовать: заполнил анкету на консультацию, написал вам в личное сообщение, оплатил марафон, интенсив, практикум
✔️Так вы «помозгоштурмили», отрисовали весь сценарий своей воронки схематически и теперь остаётся лишь похвалить себя и не теряя энтузиазма осуществить техническую часть, прописать скрипты вывода людей на консультацию и обеспечить тестовый трафик.
Главное не слушайте никого, кто говорит, что «нужно только так, как он говорит». Никто не может знать, как сработает у вас. Это ваша воронка, делайте её как хотите и чувствуете, главное — чтобы вам самим откликалось и прикольно было по ней прогуляться самому.
Не сработает — ничего страшного, сделайте новую, главное разделять по времени «думанье» и «деланье», а то можно попасть в перфекционизм докрутки и прокрастинацию несозданной воронки.
Сделали, протестировали, не сработала, сделали другую
📍Если была полезна эта пошаговая инструкция, то ставьте свои смайлики ниже, мне будет приятно.
А дальше мы продолжим разбираться с этим вопросом и другими технологиями более подробно, если захотите😉